Клуб Вудфал. Санкт-Петербург

НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

6.10.2012 Клуб проводит ВСЕРОССИЙСКУЮ ВЫСТАВКУ (ЧФ.РФСС).
А так же МОНОПОРОДНЫЕ "англ. кокер" (КЧК), "американский кокер" (ПК), "фараонова собака" (ПК)
Судьи: Л. Трентьева, Е. Кулешова, О. Долисова, Л. Березовская. Место проведения:ВЦ "Евразия"


АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:20. Заголовок: Женщинам за рулём посвящается


Женщинам за рулём посвящается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:28. Заголовок: Re:


дмитрий
Добавлено: 10-07-2005 00:26

 цитата:
Время, место и час расплаты пожалуйста обозначте!


ничего так, душевно. можно сказать, не побоясь этого слова, что идет обращение к учителю. на ВЫ...пожалуйста...очень хорошо...Но читаем дальше...бог ты мой


 цитата:
Из моих требований к исполнению:
- место д.быть...



 цитата:
час расплаты


- он в первую очередь "расплаты", а уже потом "час...?" наступает обычно неожиданно. запросто в шумном, а порой и в мокром месте...час может быть, как ранним, так и дневным...освещение любым....ну то, что мое присутствие обязательно, то соглашусь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:29. Заголовок: Re:


Мария и Хося
Добавлено: 21-09-2005 10:36

Марина, спасибо, ты оплично довезла нашу огромную компанию 18.09. на выставку.
Отлично рулила! Б- ррррррррррррррррррррааааааааааааааааавввввввввввооооооо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:29. Заголовок: Re:


Мария и Хося
Добавлено: 28-01-2006 19:32

А что, у нас пропали и женщины и машины?
Что тему закрывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:29. Заголовок: Re:


Askona
Добавлено: 11-02-2006 17:46

С юмором у меня не очень хорошо. Любимый анекдот о парковке по слуху уже расссказали.
А что касается женщин за рулём, то по статистике, насколько я помню,
в авариях они бывают значительно реже чем мужчины. Так как едут как правило аккуратнее и главная цель доехать не быстрее всех, а целыми и невредимыми.
А все мужчины в основной свой массе, после получения прав, считают что они Шумахеры.
И начинается. Скорость 60-несерьезно. Надо обогнать всех,в том числе и ходом коня. В итоге куча аварий и прочих неприятностей.
Зато, как увидят женщину за рулём, так сразу куча анекдотов и подколов.
А уж какой нибудь неприличный жест показать, это всегда пожалуйста.
Не так давно один такой мачо,
перед носом моей машины /не маленькой кстати/ лихо повернул с крайнего левого ряда направо. Перед этим еще долго и упорно сигналил, а после показал жест "fuk"
Так хочется таким деятелям дарить на все праздники правила ПДД.
Очень жаль , что у меня реакция хорошая.
Так бы этот товарищ подарок получил в больнице.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:29. Заголовок: Re:


igor
Добавлено: 01-03-2006 21:43

Все верно. Мужики ездят "по понятиям", а вы ПРАВИЛЬНО!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:30. Заголовок: Re:


shagane
Добавлено: 02-03-2006 12:10

 цитата:
Все верно. Мужики ездят "по понятиям", а вы ПРАВИЛЬНО!


Ну-ну, Игорь, началось - война полов.
"По понятиям" братаны ездят, к сожалению, на старой "8-9-те" далеко не уезжают - потом столбики и цветочки
Такой стиль езды остался (передался) как атавизм с 90-годов, когда естественный отбор на "мужиков по понятиям" был максимальный - какая разница где коньки отбросить - за рулем или под ружьем? Правильно, Игорь?
Нужно ездить "правильно", т.е. себя не подставлять и другим не мешать. Будет система контроля, штрафы, репутация и общественное мнение, тогда и ездить научимся быстрее или кто-нибудь быстрее откажется от этой опасной идеи....
Мой непрерывный стаж - 7 лет, 4 машины.
Поверьте моему "женскому" опыту, что, если не дано, то не дано:
-Рожденный ползать- леть не может.....
Я столько перевидала "водителей с неординарной психикой, что половой признак при вождении играл последнюю роль - ИМ ВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Ведь человек понимает, что не может петь в хоре и не поет, танцевать в балете - не танцует, вкручивать розетки и не чинит электрику, варить суп и не готовит, так почему ОН думает, что может быть водить машину???!!!
Это не только раздражает, но и становится опасно.
Уважаю людей, которые сознательно признают, что НЕ МОГУТ, их НЕ ЛЕЗУТ НА ДОРОГУ, ОНИ комфортно чувствую себя в общественном транспорте или пользуются такси или личным водителем, причем - это и мужчины и женщины в разном социальном статусе.

Моя голубая мечта - это:
1. повышение сознательности в головах водителей - думай, ЧТО ты делаешь, КАК И ЗАЧЕМ тебе ЭТО надо;
2. повышение материальной ответственности за нарушение - максим.штрафы, временное лишение прав, боязнь отвечать по суду - повредил чужое имущество - отдай свое...

Уже 2 недели без руля...
Это из серии, когда "авось успею развернуться на старой машине перед идущим транспортом", в результате, моя Toyota с мятой мордой, а тип с сельской пропиской прикрыл свои "органы" ОСАГО, денег то нет у ТАКИХ.

Так, что скажите, Игорь, какая Вам разница, кто "дрочит" на дороге - мужчина, женщина, трансвестит или обезьяна сидит за рулем - ИХ вообще не должно ТАМ быть.


НО, российский человек спокоен - разборка в ГАИ месяц, выплата по ОСАГО еще от 15 дней (по Договору) до бесконечности, в суд потерпевший должен подавать сначала на Страховую компанию, т.е. когда до НЕГО очередь дойдет, года 3 пройдет.

Вывод:
Выезжайте на дорогу, господа-чайники, государство на Вашей стороне!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:30. Заголовок: Re:


Мария и Хося
Добавлено: 02-03-2006 12:23

Марина, да Игорек отличный водитель!
Ты пострадала, а злость на Игоре срываешь. Да ладно, миритесь!
Кстати, это тот самый очаровательный Игорь, с которым ты и я и Наташа (жена Игоря), у меня дома, совместно распивали спиртные напитки.
О как!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:31. Заголовок: Re:


shagane
Добавлено: 02-03-2006 15:21

 цитата:
Марина, да Игорек отличный водитель!
Ты пострадала, а злость на Игоре срываешь. Да ладно, миритесь!
Кстати, это тот самый очаровательный Игорь, с которым ты и я и Наташа (жена Игоря), у меня дома, совместно распивали спиртные напитки.
О как!


Маша,
Прямо в эфире! (удалено модератором,из за боязни мести инспекторов ГБДД) , а потом гражданка Мартемьянова М.Ю. , (удалено модератором,из за боязни мести инспекторов ГБДД) села за руль и уехала в неизвестном направлении. ГИБДД, ловите ее, ловите!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:32. Заголовок: Re:


Мария и Хося
Добавлено: 02-03-2006 20:33

 цитата:
а потом гражданка Мартемьянова М.Ю. ,( ля-ля-ля ), села за руль и уехала


Я честно скажу, не знаю, не подглядывала, кто и как уехал.
Но свою Ф,И,О, не офишируй, форум просматривают (статистика!) в день более 200 чеовек. А вдруг среди них инспектора ГБДД.
Впрочем, ты пила только чай! Это точно!
А то и впрямь замет-у-у-т!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:32. Заголовок: Re:


Бриня
Добавлено: 02-03-2006 20:40

 цитата:
села за руль и уехала в неизвестном направлении.


Жаль, что мне неизвестно Ваше, мадам Марина ( или мадмуазель?) направление. Весна! А Вы так нетерпимы к мужчинам.
Мадам, за что? Прошу у Вас прощения за нас, рогатых животных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:33. Заголовок: Re:


igor
Добавлено: 03-03-2006 22:24

Теперь буду оправдываться:
Пока били только мою бедную машинку (исключительно мужики) . Ремонт только за мой счет. Потому что взять нечего. Машина по доверенности (доверитель помер), а у хмыря семеро по лавкам и зарплата 0. Страховки естественно нет.
По моим наблюдениям если мужики бьют, то от души и сознательно идут на риск, а женщины просто теряются в критической ситуации.
Недавно прочитал заметку о водителе-москвичке: стаж 3 года. Перед перестроением она включает указатель поворота, считает до пяти и поворачивает… И так три года!!!
Если серьезно, то на дороге надо бояться мусоровозов и маршруток.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:33. Заголовок: Re:


Мария и Хося
Добавлено: 04-03-2006 19:22

 цитата:
Если серьезно, то на дороге надо бояться мусоровозов и маршруток


А еще бабушек "божьих одуванчиков".Такая бабуся через перекресток например, "прет" только по диагонали. И всегда имеет при себе либо авоську, наполненную консервами, либо увесистую дубину (палочку-клюку). И если бабуся решила садануть по машине палочкой, поверьте, еще ни одна не промазала мимо. Бьют как голкиперы! Старики-революционеры им подстать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:33. Заголовок: Re:


igor
Добавлено: 06-03-2006 22:19

Это твой личный опыт? Может они палочкой-клюкой зацепиться хотят и проехать на халяву


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:35. Заголовок: Re:


shagane
Добавлено: 07-03-2006 14:20

 цитата:
Теперь буду оправдываться:
Пока били только мою бедную машинку (исключительно мужики) . Ремонт только за мой счет. Потому что взять нечего. Машина по доверенности (доверитель помер), а у хмыря семеро по лавкам и зарплата 0. Страховки естественно нет.
По моим наблюдениям если мужики бьют, то от души и сознательно идут на риск, а женщины просто теряются в критической ситуации.
Недавно прочитал заметку о водителе-москвичке: стаж 3 года.
Перед перестроением она включает указатель поворота, считает до пяти и поворачивает… И так три года!!!
Если серьезно, то на дороге надо бояться мусоровозов и маршруток.


Что же бедную женщину никто дальше не научил считать, так на цифре пять и остановилась, надо продолжить: "А теперь мы поворачиваем на цифру три , а теперь на ..."
и т.д.
Боятся нужно всего, что плохо лежит или плохо едет.
Виртуозность своей езды можно показать только, как Вы сказали в "критической" ситуации, где за 0.5секунды твой мозг принимает решение САМ без тебя.

А вот таких хмырей семеро по лавкам и зарплата 0. Страховки естественно нет нужно учить постоянно уму-разуму, ГАИ, права, суд и по-полной, понимаю, понимаю, наше российское правосудие - самое хреновое правосудие в мире, но пускай, через три года, но этот человек получит наказание.

Пример друга: с тетей судился 3 года, въехала сильно в зад машины, 1 суд не пришла, 2 суд через 2.5года и признали - виновна, 75000 рублей через исполнительных приставов, а ОНИ тоже не лихом шиты и не з/пл работают. Что станет с тетей узнаю через месяца 2-а - расскажу, может она теперь как в сказке "О рыбаке и рыбке"....

У другого товарища после ДТП пожилой отец затеял такое следствие с подследствием, что получил стоимость ущерба + моральный ущерб + стал ведущим адвокатом по гражданским делам.
ВОТ
На таких мужиках земля русская стоит!!!!
Долой иноверов, что сделал и в кусты!!!

Моя машина на стоянке грустно стоит с другой побитой подругой.
Там, человек ночью наехал на оторванный троллейбусный провод, тот прошил весь низ машины как бритвой, провод вырезали автогеном и водитель до сих пор молится, ЕСЛИ бы провод повыше задел машину (по салону), то ...

После каждой аварии я начинаю бояться всех: и старушек (дорого потом стоят) и чайников, и братанов, и грузовиков; цена потерпевшего - это только ЕГО цена, время, боль.
Может, кто один раз был потерпевшим, будет на нашей стороне, или нужно, дождаться, чтобы каждый ТАМ побывал, раз испугался и стал аккуратным????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:35. Заголовок: Re:


Мария и Хося
Добавлено: 08-03-2006 19:31

 цитата:
Может они палочкой-клюкой зацепиться хотят и проехать на халяву


Игорь, а помнишь, как теща послала тебя палочку по бесплатному рецепту получить?
Это была хохма! Пожалуй, я с твоего согласия опубликую данный перл в "юморном" разделе форума.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:36. Заголовок: Re:


I-Tasha
Добавлено: 08-03-2006 19:42

Конечно среди мужского пола уродцев, которые создают на дороге ненужные проблемы, за рулем больше. Все потому. что воспринимают свою машину как продолжение своего МОДЖИО. И чем он закомплексованее, тем активнее.
Но, к сожалению, большинство женщин держаться за руль с чувством постоянной опасности и им трудно в этом состоянии расслабиться.Поэтому и в аварии они чаще попадают. Главное в вождении уверенность без лихачества. И главное стараться не заводиться на хамов.
В странах с развитыми фриваями этим уже давно переболели и на дорогах практически никто не пытаеться что-то друг-другу доказыть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:37. Заголовок: Re:


shagane
Добавлено: 09-03-2006 13:02

пп1.
Боже, когда наша СТРАНА станет страной с развитыми фриваями ???

пп.2
Давайте, каждый себе ответит на вопрос: "Почему я сел (села) за руль?"

Большинство рассказов женщин начинается словами:
... Ездить стала только из-за ребенка, которого надо было возить в школу, в бассейн и на танцы, поэтому стиль езды плавные торможения и правило трех Д. По определению женщина не будет излишне рисковать собой и тем более своим ребенком, которого обычно укачивает на заднем сидении....
...В "истерику" впадают те мужчины, у которых, например, простая лада. Они стараются меня во что бы то ни стало обогнать, пытаются мне что-то нехорошее крикнуть. Тем ребятам, которые ездят на дорогих иномарках даже в голову не приходит меня обогнать (наоборот, уступают дорогу), и тем более делать недовольное лицо от того, что дама за рулем. Они спокойные, самодостаточные, уверенные в себе и тянутся как раз к тем женщинам, которые не бояться водить авто


Основная проблема российских "половых" проблем на дорогах - ЭТО ....использование легкового автомобиля как повседневного транспорта в крупных городах вызывает пробки, ухудшает экологическую ситуацию и делает дороги агрессивной и опасной средой...., ЭТО приводит к выживаемости в
естественной среде - сильный - слабого, богатый - бедного.
Есть, без сомнения, физиологические особенности, которые на дорогах работают не в пользу женщин:
современный ритм жизни ведет к ощутимым перегрузкам, в первую очередь на работе. Горожанкам приходится трудиться больше, чем им этого бы хотелось и чем заложено природой в женском организме...
Проблемы эмансипации и урбанизации приводят к озлобленности на дорогах.
Спросите у женщины, которая полчаса разворачиватеся в три приема посреди дороги, перегородив весь поток:
-Кто ОНА, выехавшая на дороги города, может ОНА - топ-менеджер компании B&G с доходом $60тыс/год, а за руль села в силу невозможности пользоваться "российским общественным" транспортом???!!!

Почти месяц пользуюсь общественным транспортом - каждый день хочу расстрелять всех вокруг, а потом самой Столько "грязи" в прямом и переносном смысле я давно не видела.

И возвращаясь к пп.1
УБЕРИТЕ "НИЩЕТУ НА ТЕЛЕГАХ" С ДОРОГ НАШЕГО КРАСИВОГО ГОРОДА, введите платный проезд для грузовиков, ГОСПОДА ГУБЕРНАТОРЫ, и может за рулем начнем знакомиться, а не ругаться матом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:38. Заголовок: Re:


shagane
Добавлено: 09-03-2006 13:06

Городская статистика:

Через 3–4 года в городе на Неве наступит транспортный «коллапс»
Санкт-Петербург практически догнал Москву по количеству машин на душу населения, заявил на днях председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга Владимир Дедюхин. По его словам, на одну тысячу жителей в городе приходится 200 автомобилей. Это почти столько же, сколько в Москве, где показатель количества машин на душу населения составляет 220 автомобилей на тысячу горожан. Специалисты говорят, что увеличение числа автомобилей в городе неизбежно приведет к ряду негативных последствий. Главная опасность в том, что город просто не «переварит» такое количество машин. Если ремонт магистралей и строительство новых дорог в Санкт-Петербурге будут вестись нынешними темпами, то, по прогнозам, сре дняя скорость передвижения автомобилей в городской черте через 3–4 года может снизиться до 10 км в час.

По данным комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, за последнее десятилетие число автомобилей в Санкт-Петербурге увеличилось более чем в 4 раза. Причина банальна: автотранспорт с каждым годом становится все более доступным. В настоящий момент, по словам Владимира Дедюхина, в городе на Неве при населении города примерно 7 млн человек зарегистрировано более 1,4 млн транспортных средств. Правда, по западным меркам это немного. «По количеству автомобилей мы еще существенно уступаем западным странам», – сказал RBC daily Сергей Николаенко, представитель Фонда «Бюро экономического анализа». По его словам, в крупных европейских городах на 1 тыс. человек приходится 300–400 автомобилей. Тем не менее даже существующего в Питере, как, впрочем, и в Москве, количества автомобилей достаточно, чтобы создать двум крупнейшим городам страны массу проблем.

Конечно, отмечают специалисты, автомобилизация как таковая – явление во многом позитивное: технологическая и коммерческая гибкость повышает конкурентоспособность автомобильных перевозок перед другими видами транспорта. Но, по данным Минтранса, перед Россиейуже остро стоят проблемы, которые приносит автомобилизация: повышение аварийности, затруднение движения на дорогах, ухудшение экологической ситуации и т.п. «Проблема в том, что Санкт-Петербург, как и вся Россия, сегодня просто не готов в полной мере воспользоваться благами автомобилизации», – отмечает г-н Николаенко. Например, при практически равном числе автомобилей на душу населения дорожный фонд Санкт-Петербурга в 5 раз меньше, чем у Москвы. На сегодня протяженность дорожной сети города – 1,3 тыс. км, в Москве, для сравнения, – 4,7 тыс. км. Дело в том, что территориальный дорожный фонд Санкт-Петербурга составляет 6 млрд руб., а в Москве он выше более чем в 5 раз – 32 млрд руб. «Дефицит» дорог ведет к сильной перегруженности улиц. Согласно исследованиям, проведенным комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, наиболее загруженными в городе остаются Октябрьская набережная и Пискаревский проспект. В целом же скорость передвижения по городу обычно составляет 30–40 км в час.

Поэтому в комитете говорят, что в первую очередь необходимо активизировать работу по развитию дорожной сети города. До 2025 года комитет намерен разгрузить центр от автомобилей, кроме того, будет реализовываться программа по созданию пешеходных зон, предполагается также строительство тоннеля под Невой и т.д. Но, несмотря на то что в Санкт-Петербурге скоро будет запущена кольцевая автодорога, а до конца нынешнего года завершится сооружение «глубокого транспортного обхода» Санкт-Петербурга в полосе европейского транспортного коридора № 9, этого явно недостаточно. По оценкам Минтранса, хотя Питер и является северной столицей, показатель «дефицита дорог» там примерно такой же, как и в среднем по России, протяженность дорог надо увеличивать примерно на 70%.

Специалисты отмечают, что можно решить проблемы, создаваемые автомобилизацией, только используя комплексный подход. Так, наряду с увеличением дорожного строительства необходимо повышать качество автомобильной техники и оптимизировать работу общественного транспорта. Несмотря на то что Россия одобрила международные требования к автотранспортным средствам, фактически на своей территории вводить их она не спешит. «Хотя в России есть производители, теоретически готовые поставлять на рынок современную, безопасную, экологичную технику, в условиях, когда планка требований установлена государством на низком уровне, в конкуренции побеждает менее качественная дешевая продукция», – сообщил RBC daily один из экспертов. Еще один важный момент связан с регулированием автотранспортной деятельности. Так, проблему загруженности улиц может решить переход на автобусы большой вместимости. «Но по статистике на автобусы большой вместимости приходится лишь 30% закупок, все остальное – на миниавтобусы, «газели» и т.д. Между тем десять маршруток по вместимости равны одному особо большому автобусу», – сообщил RBC daily собеседник в Минтрансе. Однако недавно пошлины на ввоз импортных автобусов особо большой вместимости, которые в России не производятся, недавно были повышены, и поэтому рассчитывать на то, что они смогут вытеснить многочисленные маршрутки с улиц, в скором времени не стоит.

Тем не менее рано или поздно последствия бурной автомобилизации России, если не пытаться думать о них сейчас, дадут о себе знать. Для того же Санкт-Петербурга прогнозы весьма неутешительны. Динамика роста количества машин говорит о том, что к 2006 году по уровню автомобилизации Санкт-Петербург догонит Испанию и на 1 тыс. населения в городе будет приходиться 330 автомобилей. Как сказал Владимир Дедюхин, если ремонт магистралей и строительство новых дорог в Санкт-Петербурге будут вестись нынешними темпами, то комитет прогнозирует уменьшение скорости передвижения автомобилей в городской черте с 30-40 до 10 км в час. В самый раз будет пересаживаться на велосипед.

Отдел экономики

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:38. Заголовок: Re:


I-Tasha
Добавлено: 09-03-2006 13:19

Если хотите понять менталитет самой "активной" части наших водителей и их отношения к остальной публике, в том числе и женщинам, то характерную статью можно прочитать здеся:
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=597


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:39. Заголовок: Re:


simax
Добавлено: 09-03-2006 21:16

 цитата:
Почти месяц пользуюсь общественным транспортом - каждый день хочу расстрелять всех вокруг, а потом самой





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Copyright © Webmaster Kunevich Olga design